Как начинается зависимость от покупок?

image-description

Наверное, каждый сегодня знает, что такое шопоголизм. Это психологическая зависимость от покупок, которая крайне распространена в крупных и мелких городах по всему миру. Ведь, отправляясь в магазин за самым необходимым, мы не редко возвращаемся домой с полными пакетами вещей, которые сложно включить в категорию важных. Как же это происходит? Давайте разбираться.

В чем привлекательность процесса покупки

Сегодня процесс покупки стал для людей не только необходимостью приобретения важных вещей, но и повседневным досугом. Ведь ни для кого не секрет, что поход в магазин – это способ отлично и интересно провести время, пообщаться с подругой или коллегой, одновременно тратя деньги на приобретение всевозможных товаров.

Но почему все же мы так стремимся тратить деньги? Ведь не редкость, когда у шопоголика появляется навязчивое желание истратить деньги, удовлетворив которое он получает массу удовольствия. Поскольку наше общество основано на потреблении, то создать такую зависимость крайне просто при помощи современной рекламы. Ведь цель всех рекламных роликов, лозунгов и сообщений – это продажа товара или предоставление услуги конечному потребителю. А шопоголики лишь люди, выполняющие поставленную такими фирмами и компаниями задачу.

Какие мысли руководят нами в процессе шопинга?

Конечно, во время покупок каждый из нас думает, что совершает приобретения рационально и поддается только логике и здравому смыслу. Однако это далеко не так. Ряд эмоциональных факторов напрямую влияют на загруженность нашей продуктовой корзины. К примеру, это:

  • Доверие к марке;
  • Лояльность к бренду;
  • Цена товара.

Последний критерий особенно актуален. Ведь цена – это показатель, который для большинства потребителей служит показателем качества, хотя во многих случаях это не так. Однако знаменитые бренды зачастую завышают цены на свои товары, беря некий процент с товара за само его имя. Вот так и связываются стоимость товара с его узнаваемым «лицом». Потребители лишь становятся жертвами такого рода манипуляций, за что и переплачивают деньги за любимый кофе, шоколад или марку лосьона для тела.

Почему процесс шопинга так увлекателен?

Ответ на это вопрос также крайне прост. Ведь человек, это существо, которое максимально просто поддается программированию. И поскольку мы обладаем мощными ассоциативными способностями, любая реклама умело пользуется данным фактом. Именно поэтому, приобретая товар, мы редко обращаем внимание на его состав, а больше доверяем либо уже приобретенному опыту или просто раскрученному бренду.

Избежать импульсивных покупок помогут несколько факторов. Первое, оплачивать товары лучше наличными деньгами, нежели картой банка. Ведь так ощущается физическая утрата материальных средств, а на карте просто меняется баланс, до которого нашему сознанию во время покупок просто нет дела. И второе – это ходить за покупками лучше с полным списком товаров, которые следует приобрести. Он поможет ограничить вас от необдуманных приобретений, не даст отступить от нужного направления. И если вы действительно сильны духом, то так сможете пройти мимо даже самого привлекательного товара по супер скидочной цене.

Если вы все же собрались за покупками, а денег катастрофически не хватает, обращайтесь в сервис УЛЬТРАКЕШ. Услуга позволяет оформить кредит наличных денег либо получить быстро деньги на карту банка всего за 20 минут. Для этого не нужно собирать полный пакет документов и искать поручителя, готового нести ответственность за вашу платежеспособность. Все намного проще и удобнее. На сайте необходимо зарегистрировать и заполнить анкету, где следует указать личные данные. Решение о предоставлении кредита принимается всего за 20 минут. Это поможет сэкономить время и получить средства для необходимых приобретений.

Воспользуйтесь услугой сервиса УЛЬТРАКЕШ и позвольте себе в удовольствие заниматься шопингом, даже если и иногда такие покупки не крайне важны и необходимы. Ведь в редких случаях нужно себя баловать и радовать подарками родных и близких.

Поделиться:

Не пропускай новости, подпишись на нашу рассылку